Пресс-служба ГК АвтоСпецЦентр:

8 апреля 2020

Все дилерские центры АвтоСпецЦентр сейчас работают 24/7 и оказывают дистанционную помощь клиентам в режиме онлайн

Уважаемые клиенты ГК «АвтоСпецЦентр»,

Сложившаяся во всем мире непростая ситуация не могла не затронуть автобизнес.
Так, в соответствии с Указом Президента РФ, с 28 марта работа всех дилерских центров в Москве приостановлена.

Это означает, что дилерские центры АвтоСпецЦентр были закрыты для посещения более недели и данные ограничения будут действовать до 1 мая 2020 года.

Для нас невозможность своевременно обслуживать клиентов в режиме реального времени – огромная проблема и боль. Несмотря на сложности и ограничения, с которыми мы сейчас столкнулись, на минувшей неделе наша команда приложила максимум усилий, чтобы как можно быстрее адаптироваться к новой реальности и не оставить наших клиентов без поддержки в такой сложный период. Поэтому, несмотря на приостановку работы оффлайн, наши дилерские центры сейчас работают 24/7 и оказывают дистанционную помощь клиентам в режиме онлайн.

Вы можете связаться с нашими менеджерами по мобильным телефонам, указанным на сайте, написать в мессенджеры или оставить заявку на обратный звонок на сайте любого из наших дилерских центров. Мы с радостью ответим на любые вопросы, касающиеся покупки и обслуживания автомобилей, забронируем для вас автомобиль, окажем консультации по вопросам срочного технического обслуживания и шиномонтажа, дистанционно поможем с продлением полиса страхования ОСАГО или каско и многое другое. В любое время вы можете обратиться по телефону горячей линии, и наши специалисты незамедлительно вам ответят.

Режим самоизоляции распространяется не только на клиентов, но и на сотрудников нашего холдинга, поэтому большая часть нашей команды сейчас работает дистанционно. Все наши усилия на минувшей неделе были положены на то, чтобы уже сегодня обеспечить нашим клиентам бесперебойный сервис. За неделю мы разработали и внедрили абсолютно новые бизнес-процессы, которые позволяют нам в режиме онлайн предложить вам услуги, далеко не все из которых были доступны в таком формате ранее.

Сложившаяся в стране ситуация стала для нас настоящей перезагрузкой и позволила нам по-новому взглянуть на многие аспекты бизнеса и клиентского сервиса. За счет этого мы стали намного сильнее, мудрее и опытнее и сегодня я могу с уверенностью сказать, что ограничения, связанные с противодействием распространению вируса, никак не сказываются на качестве услуг нашей компании.

Берегите себя и своих близких и будьте здоровы!
Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр»,
Денис Евгеньевич Петрунин.

 

Часто задаваемые вопросы:

Можно ли купить автомобиль в АвтоСпецЦентр во время режима самоизоляции?
На сайте представлены автомобили, которые есть в наличии в наших дилерских центрах. Вы можете связаться с нашими менеджерами по мобильным телефонам, указанным на сайте, написать в мессенджер или оставить заявку на обратный звонок на сайте любого из наших дилерских центров. Наши сотрудники подробно расскажут об автомобилях, направят вам всю необходимую информацию, помогут определиться с выбором комплектации и при желании забронировать автомобиль.
Выдача автомобилей возможна только по завершению выходного периода.

Можно ли записаться на сервис или шиномонтаж?
К сожалению, сервисные центры АвтоСпецЦентр сейчас закрыты, мы можем записать вас на сервис на послекарантинный период. Если у нас появится возможность открыть наши сервисные центры раньше, мы сразу свяжемся с вами и запишем на более ранее время.

Можно ли застраховать автомобиль?
Покупка или пролонгация страхового полиса ОСАГО или каско, а также приобретение других страховых продуктов доступны в дистанционном режиме, электронная версия документа будет направлена вам на электронную почту.

Кто мне поможет, если у меня возникли проблемы с автомобилем?
По любым вопросам, касающимся технического состояния вашего автомобиля, вы можете обращаться на горячую линию АвтоСпецЦентр.