Пресс-служба ГК АвтоСпецЦентр:

17 сентября 2013

Главное изображение

Праздник правильного дорожного движения «SKODA Кроха» в 2013 году

В субботу 14 сентября в самом центре Москвы, на территории Таганского парка, прошел праздник Правильного Дорожного Движения «ŠKODA Кроха», организатором которого выступил АвтоСпецЦентр на Таганке официальный дилер ŠKODA .

Последнее время количество автомобилей на дорогах города ежегодно увеличивается, в связи с этим вопрос о безопасности детей на проезжей части поднимается все чаще. АвтоСпецЦентр на Таганке официальный дилер ŠKODA традиционно поддерживает познавательный проект ŠKODA Кроха. В этом году рамках праздника Правильного Дорожного Движения на территории Таганского парка было организовано игровое театрализованное представление для детей, главными героями которого выступили популярные детские персонажи Умник, Алик и Инопланетяне. В легкой и доступной форме они рассказали малышам, как правильно переходить проезжую часть, с какой стороны заходить в общественный транспорт, после чего спектакль сменился интерактивной викториной на знание ПДД среди детей и их родителей, все участники которой получили памятные подарки.

Неожиданный интерес вызвали у малышей автомобили ŠKODA, представленные на площадке рядом с местом проведения Праздника: ŠKODA Yeti, ŠKODA Fabia и ŠKODA New Superb — даже у самых маленьких гостей мероприятия была возможность осмотреть машины изнутри, ощутить себя настоящим водителем, посидев за рулем и сфотографироваться на память. Тем временем опытные сотрудники автосалона во всех подробностях рассказывали их родителям обо всех достоинствах модельного ряда и приглашали желающих пройти тест-драйв в автосалоне на Таганке.

«В рамках праздника ŠKODA Кроха во многих московских школах проводятся специализированные уроки для учеников младших классов, на которых специалисты рассказывают детям о правилах поведения на проезжей части. Нам же хотелось донести эту информацию не только школьникам, но и самым юным участникам дорожного движения — детям дошкольного возраста. Малышам пока сложно усваивать большой объем информации, поэтому специально для них была разработана программа, из двух частей: красочное представление с участием популярных детских героев и интерактивная викторина, рассчитанная на закрепление полученных знаний. Мы старались вовлечь детей в игровой процесс, и считаем, что нам это отлично удалось: даже дождь не стал помехой». — Комментирует Старший бренд-менеджер АвтоСпецЦентра на Таганке Елена Шевченко.