Пресс-служба ГК АвтоСпецЦентр:
Pr@ascgroup.ruАнастасия Моисеева
PR-менеджер
Анна Уткина
Директор по коммуникациям
29 июля 2022
Как отличить сотрудника официального дилера от мошенников при оформлении страхового полиса
Для начала разберемся, чем отличаются основные виды страховых полисов для автомобилистов: ОСАГО и каско.
ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности автомобилиста. Полис защитит водителя, если он стал виновником ДТП и должен возместить ущерб другим автомобилистам. У полиса ОСАГО строгий лимит компенсации на каждого потерпевшего: до 400 000 руб. при ущербе автомобилю и другому имуществу, до 500 000 руб. в случае причинения вреда жизни и здоровью людей.
Каско – это добровольный вид страхования, предполагающий страхование автомобилей от рисков «ущерб» и «хищение». Каско защитит автовладельца даже в том случае, если он является виновником ДТП или его автомобиль пострадал от действий третьих лиц. Лимиты по каско зависят от стоимости автомобиля и определяются при заключении договора страхования.
Покупая страховой полис, важно не столкнуться мошенниками, которые представляются сотрудниками официального дилера и оформляют поддельные документы. Внешне полис может ничем не отличаться от оригинала, но будет признан недействительным в случае ДТП и автомобилист не получит страхового возмещения
Есть ряд признаков, которые отличают сотрудников дилерского центра от мошенников.
Сотрудники ГК АвтоСпецЦентр:
- НЕ звонят клиентам с мобильных телефонов,
- НЕ предлагают продолжить общение в мессенджерах (WhatsApp, Telegram и пр.),
- НЕ пишут письма с личных почт, которые принадлежат почтовым серверам Mail, Gmail, Yandex и пр.
- НЕ предлагают перейти по подозрительным ссылкам для оплаты,
- НЕ предлагают перевести деньги на банковскую карту,
- ВСЕГДА могут назвать точный адрес и телефон дилерского центра, в котором клиент может оформить страховой полис лично,
- ВСЕГДА предлагают клиентам варианты оформления полиса в дилерском центре,
- ВСЕГДА могут принять звонок на общий телефон дилерского центра, указанный на официальном сайте.
Помните!
Если Вам звонят с мобильного телефона, предлагают продолжить общение в мессенджерах, присылают подозрительные ссылки, предлагают перевести деньги на карту, ограничивают возможность оформить страховой полис в дилерском центре и не называют точный адрес локации – это мошенники! Чаще всего, получив денежный перевод, они перестают выходить на связь или присылают клиенту поддельный полис.
Как защитить себя:
- уточните ФИО представителя дилерского центра,
- закончите разговор и перезвоните по номеру телефона дилерского центра, указанному на официальном сайте, и попросите соединить с данным сотрудником отдела страхования,
- не переходите по подозрительным ссылкам и не переводите деньги на карту.
Передвижение с поддельным страховым полисом не гарантирует выплат при ДТП и в некоторых случаях преследуется по статье 159.5 УК РФ «Мошенничество в сфере страхования»!