Пресс-служба ГК АвтоСпецЦентр:

25 февраля 2014

ГК «АвтоСпецЦентр» — лучший столичный дилер!

В феврале, в рамках проекта «Автофорум», в столице состоялась «Неделя Автобизнеса», организатором которой выступил издательский дом «Новости автобизнеса».

«Автофорум» — старейшая конференция, объединяющая ключевых игроков отрасли на одной дискуссионной площадке.

ГК «АвтоСпецЦентр» традиционно является активным участником пленарных заседаний и дискуссионных панелей форума, и минувшая конференция не стала исключением!

Спикеры компании — Николай Мотков, генеральный директор АвтоСпецЦентр Инфинити на Ленинском, и Константин Мухортин, руководитель Отдела обучения Группы компаний, успешно выступили в профессиональных сессиях.

Николай Мотков стал «Лучшим спикером первого дня» и был награжден соответствующим дипломом.

Одним из самых ожидаемых и значимых событий «Недели автобизнеса» стало вручение премии «Автодилер года».

«Автодилер года» — независимая премия, целью которой является выявление заслуг и достижений в автомобильном бизнесе и развитии автоиндустрии. Это признание успеха компании бизнес-сообществом, экспертами и, конечно же, клиентами. В этом году награды вручались в нескольких номинациях.

ГК «АвтоСпецЦентр» в конкурентной борьбе признана победителем в номинации: «Лучший столичный дилер», а также компания стала обладателем Гран-При!

Как отметил Алексей Тузов, первый вице-президент Группы компаний: «Минувший год войдет в историю российского автомобильного рынка, как год рождения объединенной ГК «АвтоСпецЦентр». Мы гордимся признанием наших успехов и достижений, и ставим перед собой цели совершенствоваться и всегда быть «Лучшим дилером» для наших клиентов!»

_____________________________________________________________________

«Автофорум» — старейшая конференция по авторитейлу, проводится с 2004 года. За это время состоялось больше двадати автофорумов а разных регионах России, в которых приняли участие более тысячи делегатов. Объединяя бизнес-элиту отрасли на одной дискуссионной площадке, «Автофорум» дает возможность участникам рынка поделиться опытом, а СМИ стать свидетелями решения главных вопросов дилерского сообщества.