Ламчев Валерий

Ламчев Валерий

5.0

спич-баббл 27 отзывов

Дилерский центр

GEELY Каширка

Отдел

Департамент продаж

Должность

Менеджер отдела продаж

Рабочий телефон

+7 (495) 788-08-01

Мобильный телефон

+7 (916) 494-77-02
Ламчев Валерий
Сохранить контакт на телефон

Отзывы (27)

Смотреть все отзывы
фото пользователя

светлана с.

9 июня 2025

GEELY Каширка

Каширское шоссе, д. 45. стр. 4

В мае 25 года купили с мужем авто в данном салоне, остались довольны на 1000%! Отдельно хочется сказать спасибо менеджеру Ламчеву Валерию за индивидуальный подход и клиентоориентированность: учел все наши пожелания, отвечал на все вопросы, всё было просто на высшем уровне! Однозначно рекомендуем этот салон.

фото пользователя

Макс Б.

30 мая 2025

GEELY Каширка

Каширское шоссе, д. 45. стр. 4

Приобрел автомобиль Geely в апреле 25 года. Остался на 100% доволен сервисом и обслуживанием в салоне. Отдельная благодарность менеджеру Ламчеву Валерию - за индивидуальный подход и личное участие в выборе автомобиля . Быстро и профессионально оформили все страховки и рассрочку. Отдельно спасибо за подарочную зимнюю резину. Всем рекомендую покупать машину в этом салоне.

фото пользователя

Александр С.

9 апреля 2025

GEELY Каширка

Каширское шоссе, д. 45. стр. 4

Хочу выразить благодарность менеджеру Ламчеву Валерию. 7 апреля приобретали автомобиль Believe x50, Валерий помогал на всех этапах сделки, был вежлив и обходителен. Рекомендую.

фото пользователя

Александр Федосеев

6 февраля 2025

GEELY Каширка

Каширское шоссе, д. 45. стр. 4

Есть такая хорошая народная традиция - раз в год, методом Veni vidi vici покупать автомобиль ?? Авто подбиралось для жены, что хоть наконец она начала ездить за рулем и права не пролёживались ?? Да и Бог даст, теперь по пятницам в пробках можно будет раньше начинать отдыхать ?? Теперь о главном - борьба была между 4-я Дилерами, в конечном итоге безапелляционным победителем вышел АвтоСпецЦентр Каширка ?? Подкупило чуткое отношение менеджера Валерия Ламчева, который можно сказать «болел» за покупку (НЕ кредит, НЕ трейд’ин, за сухой наличный расчет), и всячески реализовывал на высшем уровне переговоры клиент-менеджер-руководство-менеджер-клиент. С «боем» в хорошем смысле этого слова, мы все таки нашли консенсус, который устроил ВСЕХ. Клиент РАД, супруга РАДА, дилер РАД ?? Пытались утопить в кофе, но много не лезло ?? Отдельная благодарность: - Девушке по подбору выгодной страховки ?? - Главному Менеджеру за понимание и продвижение сделки ?? Сделка по сути составила 3,5 часа, что очень не плохо ?? Дополнительно еще были разъяснены процедуры технического обслуживания, девушке также спасибо! По итогу - все отлично и на высоком уровне ?? P.S. Не хватает только фирменной папочки АвтоСпецЦентра для хранения документов и набора автомобилиста (супруге в подарок) ??????