МАЗ 5440: Технические характеристики
Кредит на МАЗ 5440
Оформите кредит на покупку МАЗ 5440 с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя МАЗ
ПодробнееМАЗ 5440 в Trade-in
Получите больше преимуществ при покупке МАЗ 5440 в Трейд-ин в дилерских центрах АвтоСпецЦентр. Обменяйте ваш старый автомобиль на новый МАЗ
Онлайн-запись
на сервис
Остались вопросы?
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
О модели
МАЗ 5440 представлен в нескольких модификациях, обладающих колёсной формулой 4х2. МАЗ вполне способен составить конкуренцию известным иностранным производителям благодаря своим техническим характеристикам.
Этот тягач разработан для осуществления магистральных перевозок на большие расстояния, работая в составе автопоезда с разнообразными полуприцепами. Важными преимуществами, отличающими МАЗ от других автомобилей, являются надёжность, комфортные условия для водителя, экономичность эксплуатации, быстрая окупаемость, стильный дизайн, а также широкий выбор моделей и комплектаций.
Интерьер
Для обеспечения максимального комфорта водителя во время дальних поездок, салон тягача МАЗ был разработан с особым вниманием. Кабина, установленная на пневмоэлементах, обеспечивает плавную поездку, а сиденье с широким диапазоном регулировок оснащено пневмоподвеской. В зависимости от версии, в салоне имеется одно или два спальных места для дополнительного удобства. Кроме того, наличие множества удобных отсеков позволяет установить в автомобиль ящики для хранения вещей и даже холодильник.
Технические характеристики
В качестве двигателей для тягачей используются агрегаты от компании Weichai Power и российского производителя ЯМЗ. Коробки передач, установленные на тягачах МАЗ-5440, принадлежат бренду Fast Gear.
Ходовая часть тягача МАЗ обладает усиленной подвеской, специально разработанной производителями для преодоления неблагоприятных дорожных условий. Передняя подвеска оснащена рессорами, а задняя - пневматической системой. Тормозная система тягача раздельная: передние и задние колёса разведены по разным контурам. Кроме основной тормозной системы, также имеются вспомогательные и запасные системы, а также стояночный тормоз.